+7 (800) 777-0522
+7 (495) 011-05-55 отдел продаж
Ваш город

Как настроить автоплатеж?
Для настройки автоплатежа в приложении "Сбербанк Онлайн" нужно выполнить 5 простых действий.


1. Выберете в приложении "Сбербанк Онлайн" карту, к которой хотите подключить автоплатеж. Затем перейдите в "Платеж или перевод"
01.png

2. В нижней части раздела "Платеж или перевод" перейдите в "Автоплатежи"
02.png

3. Далее нужно создать новый автоплатеж, нажав "Подключить"
03.png

4. Приложение предложит выбрать организацию, которой будет производится автоплатеж. Введите в поисковой строке Экомобайл
04.png     05.png

5. После выбора организации приложение предложит указать период проверки выставленного счета (рекомендуется "Раз в месяц"),
дата ближайшего платежа (рекомендуется установить 1 число нового месяца для предоплатной системы расчетов с полным списанием абонентской платы или 10-15 число нового месяца для постоплатной системы расчетов), максимальная сумма платежа (рекомендуется указать сумму абонентской платы по тарифному плану и дополнительным опциям)
06.png     07.png


08.png       09.png    


     
После подключения автоплатежа, на номер будет поступать уведомление об автоматическом списании средств с карты в выбранный период оплаты.
Сумма списаний не превысит установленный в настройках лимит автоплатежа. Для отключения услуги достаточно удалить автоплатеж из приложения.
Можно ли перейти на тарифный план Экомобайл со своим номером? Что для этого нужно?

Подключиться к тарифным планам "Экомобайл" со своим номером можно! Для этого необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис "Экомобайл" , либо заказать доставку документов по звонку в круглосуточную поддержку.

Перед обращением в офис, пожалуйста, убедитесь в отсутствии задолженности на номере перед оператором "Билайн"

Процедура перехода бесплатная и занимает всего несколько часов.

Если Ваш номер находится в сети другого оператора (МТС, МегаФон, Теле2), тогда изначально потребуется обратиться в офис Билайн для портации номера в Билайн (процедура занимает 8 дней). Уже на 9 день можно перевести номер в "Экомобайл"

Как можно перевести номер с одного человека на другого внутри корпорации?
Для переоформления номера с одного человека на другого внутри корпорации необходимо присутствие обоих людей с паспортами. В случае невозможности присутствия владельца номера, необходимо наличие нотариально заверенной доверенности на переоформление номера.
Как оплатить парковку и прочие услуги?

Оплата услуг, предоставляемых третьими лицами, производится с отдельного Авансового счета.
Как подтвердить номер на госуслугах


Пошаговое руководство



В связи с чем необходимо подтверждать номера? 

С 1 июня этого года сведения обо всех корпоративных телефонных номерах необходимо вносить в специальный реестр на портале Госуслуг. Поправки в закон о связи были приняты еще 30.12.2020 федеральным законом № 533.
Цель законопроекта – борьба с “серыми”, анонимными SIM-картами и телефонным мошенничеством.
На портале Госуслуг по ссылке тут можно прочитать информацию.



Я юр лицо, почему должен вносить данные от имени физ.лица?

Суть требования закона в том, чтобы операторы и государство знали, за кем конкретно закреплен номер телефона, оформленный на того или иного юридического лица и индивидуального предпринимателя.



Разве недостаточно только серии и номера паспорта?

Чтобы портал Госуслуги смог распознать заявку и направить ее нужному клиенту, передаваемые данные должны быть полные, корректные и полностью соответствовать профилю пользователя на Госуслугах.



Я не получил уведомление об активации номера на ГУ, как быть?

В случае, если в разделе «Входящие сообщения» вашего личного кабинета на Госуслугах отсутствует запрос на активацию корпоративной SIM-карты, можно создать запрос самостоятельно. При возникновении ситуации, когда на Ваш запрос пришел отказ, необходимо сверить корректность переданных данных.



Что делать, если у меня не получается подтвердить данные на портале Госуслуги?

Если Вы используете приложение «Госуслуги», войдите на государственный портал через браузер и повторите попытку. Если проблема не решилась, рекомендуем обратиться в службу поддержки Госуслуг.
Как подключить международный роуминг?
Для подключения международного роуминга необходимо подключить услугу «Международная связь» через службу поддержки абонентов  0522 или
+7 (800) 777-0522
Как можно пополнить баланс или оплатить счёт за услуги?

"Экомобайл" поддерживает все наиболее популярные способы, с помощью которых Вы можете пополнить свой баланс через:

Терминалы оплаты
Мобильный банк
Кассы в салонах сотовой связи
Находясь за рубежом, Вы можете воспользоваться  нашим сайтом для оплаты с помощью кредитной карты VISA или Master Card или одной из наиболее популярных систем электронных денежных переводов.
Денежные средства для большинства методов оплаты попадают на Ваш баланс, как правило, в течение 5 минут с момента оплаты.


Максимально быстрый платеж без комиссии можно произвести через кнопку "Экомобайл" у наших партнеров:

Элекснет.jpg Элекснет
КиВи.jpg QiWi
Сбербанк.jpg Мобильный банк
Для оплаты через мобильное приложение "Сбербанк":

1. Откройте "Мобильная связь" в разделе "Платежи и переводы"
шаг 1.jpg

2. Перейдите к поиску
шаг 2.jpg

3. В строке поиска введите "Экомобайл"
шаг 3.jpg





Как проверить баланс? Как проверить остаток минут/ sms/ интернета?
 
*132*001#✆     (доступно только в сети билайн)
или 
*5456. Номер работает в сети операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и доступен для абонентов Экомобайл.
 Запрос SMS с балансом ?
*132*002#  Позволяет узнать свой номер телефона и получить краткое описание действующего тарифного плана 
*132*003#  Запрос остатка минут/ sms/ интернета по тарифному плану


Также можете воспользоваться нашим ботом @EkomobileBot в Telegram. После авторизации в одно нажатие, бот сможет показать баланс и остатки минут/смс/интернета по тарифному плану